О Важности консалтинга перед разработкой

Системный интегратор BIAKS.

В данном кейсе мы опишем как, обладая скромным бюджетом, можно получить достойный результат и надежный инструмент для продвижения бизнеса через интернет.

 

Предисловие. Март 2010.

В марте месяце к нам обратился Леонид и сообщил, что заинтересован в создании надежного интернет-представительства для своей фирмы, занимающейся системной интеграцией.

Заказывать сайт у школьников за тысячу гривен он был не настроен, однако вкладывать в интернет слишком много денег также не был готов. Таким образом, мы приступили к планированию сайта с несколько ограниченным бюджетом.

Олег пригласил Леонида к нам в офис для личного знакомства и детального обсуждения проекта.

В связи с тем что 90 % фирм которые занимаются сайто-строением попросту "бездомны", очень важно встречаться с клиентом в офисе компании, а не приезжать к нему, дабы продемонстрировать клиенту условия в которых будет создаваться его продукт и конкретных людей, которые каждый день ходят в офис на полный день.

 

Олег Кухленко. Проджект менеджер

Встреча с Клиентом.

По приезду в офис Леонид, как человек ценящий свое время, после формального знакомства сразу решил заказать первичный консалтинг.

Во время разговора стало ясно, что потенциальные клиенты Леонида - это средний бизнес и он совершено не интересуется частными лицами и мелким бизнесом.

Сразу стало ясно, что раскрутка в поисковиках, которую сейчас навязывается другими компаниями, для него будет просто лишней тратой денег, так как топ-менеджмент среднего бизнеса привык делать заказы после личного знакомства, а не найдя фирму в ТОП10 гугла.

Поэтому от "раскрутки" (продвижения в поисковых машинах) по данному проекту мы отказались, сэкономив тем самым бюджет заказчика.

 

Детали веб-сайта

Понимая целевую аудиторию, Олег с Викторией (дизайнером) предложили начинать не с "дизайна" (картинки) с чего предлагают начинать 95 % студий, а со структуры и контента (содержимого сайта), а уже имея его в полном объеме рисовать сайту лицо.

Леониду очень понравился такой подход, так как, являясь по натуре бизнесменом, он предпочитает логику - эмоциям.

Мне очень понравилось , что Олег не пытался мне накинуть раскрутку и не начал с Викторией рисовать картинки. В целом я полностью доволен консалтингом.

 

Леонид. Владелец BIAKS

После этого, уже наш специалист по маркетингу оговорил с Леонидом вопросы продвижения компании БИАКС на рынке при помощи сети интернет.

ВАЖНО: По просьбе заказчика мы не описываем методики и способы маркетингового продвижения продукции и услуг компании на рынке. Так как это является коммерческой тайной.

Договор и выполнение заказа.

На следующий день Леонид получил составленный договор и еще через день - техническое задание на разработку веб-сайта. После того как документы были подписаны, мы приступили к работе.

1. В отделе копирайтинга была разработана структура сайта и контент, а так же основная "мысль" будущего сайта.

2. Виктория выслала дизайн макет Леониду, который был разработан для целевой аудитории и четко ориентированный на созданные для данного сайта материалы.

3. Дизайн и контент были утверждены без изменений.

4. В отдел разработки поступили материалы, которые размещены на действующем сайте.

5.Отдел тестирование провел БЕТА тестирование проекта и закрепил сайт в сети интернет.

Уведомление менеджера компании БИАКС, что бы он просмотрел созданные нами тексты. Корректив не вносилось.

 

Я не писал тексты на сайт и многие думают, что это просто, это совсем не просто, поэтому я попросил своего руководителя, что бы составление текстов для сайта, было поручено специалистам. В итоге я доволен работой.

 

Александр. Менеджер компании БИАКС

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Консалтинг и подписание документов - 1 день

2. Денежные транзакции - 1 день

3. Написание контента, разработка дизайна и запуск сайта - 8 дней.

 

ИТОГО:

Сроки: 10 дней.

Прибыль: Увеличение продаж за май месяц на 23%, не смотря на особенности "праздничного" месяца.

 

ОТЗЫВ КЛИЕНТА:

Я не буду присылать благодарное письмо по форме, так как не вижу в этом необходимости, главное я даю компании AB Design право на осветление моего заказа на их сайте.
Я не буду писать о качестве работы, о оперативности, это все и так видно.
Что больше всего меня поразило, так то что после подписания договора до появления сайта в интернете, меня побеспокоили только 1 раз что бы я утвердил "картинку" дизайна.
А для меня очень важно, что меня
не дергают по мелочам, а полностью
выполняют проект под ключ.
Спасибо.

 

Создаем проекты, приносящие деньги
12 лет официально
на рынке
+87% среднее увеличение
прибыли клиента
545 успешно
выполненных
проектов
26% обращений
по рекомендациям
58% повторные
заказы
Легкий старт
Для того что бы начать работать с нами вам необходимо всего 12950 грн.
Наше портфолио
БУЛЬБАШЪ
http://test.bulbash.com/
СЬЮЗАН РЕНЕ
http://www.susanrenee.co.uk/
TRADEMARK (ReDesign)
http://trademark.biz.ua/
АКАДЕМИЯ АДВОКАТУРЫ
http://www.aau.edu.ua
ДЕЛОВЫЕ ПОДАРКИ
http://www.delpodarki.ru/
Посмотреть все работы
Как оформить заказ
Для Бизнеса
Консультация
Бесплатная первичная
консультация в
нашем офисе на
понятном языке
ТЕХ ЗАДАНИЕ
Составление нами
проектной документации
которая застрахует ваши
риски и детально
опишет проект.
Договор
Юридический договор
с нашей
ответственностью,
строгими сроками
и фиксированным
бюджетом.
Работа
Выполнение работ
по Техническому
заданию
согласно с договором.
Поддержка
Дальнейшая
поддержка проекта и
гарантийное
обслуживание
ROI
Ваш возврат
инвестиций
и прибыль
Для частных лиц
Консультация
Вы можете получить
ее у нас в офисе,
или по телефону
Бриф
Составляется нами
с ваших слов для
взаимного понимания
и на понятном языке.
Договор
Договор или
джентльменское
соглашение
Работа
Выполнение работ
по брифу и документу
Поддержка
Дальнейшая
поддержка проекта и
гарантийное
обслуживание
Profit
Ваша прибыль
Оформить заявку
ONLINE
ИЛИ
Звоните прямо сейчас
+38 (066) 518-2001
Заказать звонок
Наши приемущества
Нацеленность на Вашу прибыль
Мы создаем инструменты для бизнеса и прибыли.
Только финансовый результат.
Окупаемость вложенных в разработку средств
Средний срок: Для бизнеса от одного до трех месяцев.
Для частых лиц от трех до шести месяцев.
Официальная компания, юридическое лицо
У нас есть возможность принимать деньги разными
способами, включая НДС. Расположены в офисе
в бизнес центре.
Штатный и опытный персонал
Работающий полный день в офисе с 10 до 19 пн-пт.
При этом не виртуальные, а реальне.
Опыт работы от 2 до 15 лет.
Высокая ответственность
Ответственность перед Вами несем лично мы и максимально
страхуем ваши риски. С нас можно спросить.
Полный цикл
Отдел продаж, отдел поддержки клиентов, отдел бизнес
планирования, отдел маркетинга, отдел проектирования,
отдел разработки т.д.
Доступные цены
Если вы из СНГ, то для вас действует средняя цена -
15 долларов час. При этом вы работаете с профессионалами.
12 лет на рынке
У нас за плечами 545 успешных проектов, +87% среднее
увеличение прибыли клиента.
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Human Development

Компания Human Development искренне благодарить лично Бабенко Артёма и работников его компании ABDesign.UA за вклад в наш проект.

Были подобные сомнения и на этот раз. Однако работники компании ABDesign.UA смогли развенчать наши негативные стереотипы. Они выполнили наш проект в полном объёме и в положенный срок.

В итоге мы получили продукт, соответствующий современным стандартам в разработке, способный представлять нас партнёрам и клиентам. Особое внимание заслуживает креативность мышления на всех этапах создания заказанного нами интернет ресурса. Мы искренне желаем успехов компании ABDesign.UA и надеемся на сотрудничество в будущем.

С уважением и благодарностью
директор отдела маркетинга Парфеньев И. Н.
Компании Human Development
Наш проект http://www.poselok-evropa.ru
E-mail: info@vashdom.net
Тел: +7 (495) 414-52-25
Office Solutions

Компания Office Solutions в лице заместителя директора по рекламе и маркетингу, Ильева Игоря Валерьевича, совета директоров благодарит компанию ABDesign.UA за качественный продукт, который был разработан для нашей компании.

Особую благодарность хотелось бы выразить проектному менеджеру, Кухленко Михаилу, который был тем самым человеком, который смог грамотно интерпретировать наши задачи для разработчиков, в результате чего мы сэкономили и время, и средства.

Мы искренне желаем компании ABDesign.UA развития в дальнейшем, а также надеемся на наше с нею дальнейшее плодотворное сотрудничество. Они доказали нам то, что являются профессионалами в сфере IT-технологий.

С уважением, заместителm директора по рекламе и маркетингу,
Ильев Игор Валерьевич
и дирекция компании Office Solutions.
Наш проект http://www.office-solutions.ru/
E-mail: sales@office-solutions.ru
Тел.: +7 (495) 258 55 99
Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz, официальный представитель Mercedes-Benz в Украине от имени всего коллектива выражает благодарность компании ABDesign.UA за разработку нашего корпоративного сайта. Являясь крупной компанией, мы привыкли оплачивать услуги по факту их выполнения, поэтому первоначально были удивлены тем, что нам предложили выполнить наш проект по предоплате.

Однако впоследствии мы убедились, что данное условие имеет право на жизнь, так как это существенно добавляет креатива в мышлении дизайнеров и большей выкладки специалистов, как менеджеров, так и разработчиков. Таким образом, мы получили не только желаемый результат, но и приобрели новый опыт, благодаря партнёрству с компанией ABDesign.UA.

Мы желаем ABDesign.UA дальнейшего развития и надеемся на то, что наше плодотворное сотрудничество продолжится и в будущем.

С уважением и благодарностью,
заместитель директора по рекламе компании Mercedes-Benz,
официального представителя Mercedes-Benz в Украине
Савчук Алексей Фёдорович.
Наш проект http://www.mercedes-benz.ua
E-mail: autocapital@mercedes-benz.ua
Тел. 0 800 500 1 60
NANOGUM

Компания NANOGUM в лице её директора Иванова Алексея Владимировича и всего коллектива выражает огромную благодарность компании ABDesign.UA за профессионализм, проявленный в процессе разработки нашего проекта, начиная от составления проектной документации и заканчивая нюансами в интерфейсе и функционале интернет проекта.

Особая благодарность директору, Бабенко Артёму, за его отзывчивость, за то, что смог поднять тонус, который был испорчен нашими неудачными попытками реализовать проект на фрилансе. Теперь в случае надобности по всем вопросам в сфере IT мы будем доверять только компании ABDesign.UA.

Мы также рекомендуем данную компанию всем, кому нужны настоящие специалисты, профессионалы своего дела.

С благодарностью,
директор компании NANOGUM
Олейник Антон Петрович.
Наш проект http://www.office-solutions.ru/
E-mail: zakaz@shariki-za-roliki.ru
Тел: 8 812 980-50-87
Интернет-журнал PASSION.RU

Руководство и коллектив интернет-журнала PASSION.RU выражает благодарность компании ABDesign.UA за креатив, современное мышление и профессионализм при разработке на всех этапах нашего интернет ресурса.

В результате сотрудничество с ABDesign.UA оказалось плодотворным и успешным, в чём мы выражаем большую признательность всем тем, кто был задействован при создании нашего интернет журнала.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с ABDesign.UA и рекомендуем всем, кому требуются высокий профессионализм в сфере WEB.

С благодарностью,
директор компании NANOGUM
Олейник Антон Петрович.
Наш проект http://www.passion.ru/
E-mail: editor@passion.ru
Тел. +7 499 755-00-02
ЗАО «Контест»

ЗАО «Контест» в лице директора Емельянова Сергея Семёновича благодарит компанию ABDesign.UA за разработку нашего сайта.

Специалисты компании ABDesign.UA сразу же взялись за наш проект и показали себя только с хорошей стороны.

Все наши задумки и идеи были воплощены в жизнь. Таким образом, компания ABDesign.UA заслужила наше доверие, и было принято решение и впредь доверять интернет проекты нашей компании только им.

Также нами была налажены хорошие партнёрские отношения с директором, Бабенко Артёмом. Лично я благодарен ему за то, что он смог собрать у себя в компании отличных специалистов, создал коллектив, который способен воплощать в жизнь всё, чего желает клиент.

С благодарностью,
директор ЗАО «Контест»,
Емельянов Сергей Семёнович.
Наш проект http://www.kontest.ru
E-mail: info@kontest.ru
Тел. +7 (473) 239-22-32
Рекомендательные письма
Легкий старт
Для того что бы начать работать с нами вам необходимо всего 12950 грн.