Портфолио

StratValue (value creation and development)

StratValue (value creation and development)

 

В настоящее время ни одна компания, работающая в финансовой сфере, не обходится без систем, позволяющих автоматизировать протекающие в них бизнес-процессы. Одной из таких систем является и система StratValue. Она служит не только объектом автоматизации финансовых расчетов, но и позволяет значительно оптимизировать и облегчить повседневную работу компаний и сократить время на выполнение монотонных операций.

 

К основным достоинствам этой системы можно отнести ее универсальность, так как она рассчитана на работу в самых различных компаниях среднего и малого бизнеса, поэтому ей может пользоваться как один человек, так и целый коллектив. Большой набор модулей позволяет выполнять самый разнообразный набор задач, от ведения базы данных до распределения активов. Каждый пользователь системы StratValue, исходя из своих потребностей, может настроить программу под свои нужды и выбрать для себя определенный набор функций, которые он будет использовать в работе - так называемый пакет программы. Специально разработанный модуль (CRM) позволяет создавать свою базу данных для работы с клиентами: добавлять новых и удалять старых, а также проводить редактирование их профилей (основной информации). Это позволяет значительно сократить время на обработку, проведение расчетов и сортировку данных, а функция “things to do list” не даст забыть о запланированном мероприятии.

Достоинствами данного модуля являются:

  • Возможность производить рассылку писем по существующей базе. Возможно создавать различные шаблоны писем, на основе которых будет проводиться рассылка.
  • Возможность фиксировать обращения клиентов, создавать по ним отчетность, планировать ответные действия.

Для эффективного управления финансами компаний необходимо систематически проводить мониторинг их финансового состояния и изучать ключевые параметры и коэффициенты. Модуль анализа входных данных (InputData) имодуль построения графиков(Scoring) позволяют на основе введенных входных данных сформировать подробную  финансовую статистику анализируемой компании и наглядно отобразить результаты ее деятельности в виде графиков и таблиц. Это дает возможность получить объективную картину финансового состояния предприятия, подлежащего анализу. Для успешной финансовой деятельности нужны дисциплинированный подход, система принятия решений и грамотное распределение активов. Именно эти функции позволяет реализоватьмодуль AssetAllocator. Все необходимые данные для расчетов могут быть введены либо вручную, либо взяты из профилей клиентов. Расчеты проводятся на основе базы формул в модуле Finance Concepts. Каждая формула имеет подробное описание выполняемых ею функций и всех переменных. Это позволяет сократить количество ошибок связанных с некорректным введением данных и ускорить процесс проведения вычислений. Если пользователь системы желает уточнить какой-либо финансовый термин, он может посмотреть его подробное описание в модуле Encyclopedia. Заполнение данного раздела доступно только суперадминистратору (пользователю, обладающему максимальными полномочиями).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ни одну систему автоматизации финансовых расчетов невозможно представить без специализированного калькулятора, обладающего определенным набором функций. В StratValueон представлен в виде модуля Financial Calculator, созданного по принципу  обратной польской  нотации (ОПН), также именуемый как обратная польская запись. Отличительной особенностью ОПН является то, что все аргументы (или операнды) расположены перед знаком операции. Особенностью такого калькулятора является то, что перед расчетами можно ввести несколько значений, которые запоминаются в так называемом стеке и при необходимости можно использовать каждое из них для проведения расчетов. В процессе работы всегда возникает необходимость донесения информации до большого количества клиентов. Для этого в системе StratValue реализован модуль Document Management, который позволяет осуществлять рассылку по клиентской базе компании. Возможность использования шаблонов позволяет значительно ускорить рассылку однотипной информации. А для сокращения затрат времени на написание и рассылку индивидуальных писем в модуле реализована возможность внедрения в шаблон информации и переменных из профилей клиентской базы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так как система поддерживает как однопользовательский, так и многопользовательский режимы в ней существует возможность распределения пользователей между персоналом. В StratValue существуютследующиеролипользователей: superadministrator, administrator, advisor, compliance иanalyst. Также следует отметить что все роли кроме суперадминистратора реализованы в пределах отдельных фирм, использующих систему StratValue. Одна компания может иметь только одного администратора и произвольное количество остальных ролей. 

Суперадминистратор – это пользователь, обладающий максимальным доступом и возможностями редактирования. У него есть возможность подтвердить намерение о регистрации новых фирм или отклонить его, корректировать основную информацию модулей, вносить изменения в работу системы. Также он может работать со всеми модулями системы в режиме всех ролей обычных пользователей. Администратор может работать во всех модулях, а также может создавать новых пользователей для своей фирмы, удалять ненужных и редактировать их профили. Но отсутствует возможность внесения изменений в работу и функциональные возможности системы. Для работы с клиентской базой в CRMи рассылкой писем в Document Management существует отдельный пользователь – advisor. Выполнение всех основных финансовых, расчетных и  аналитических операций на себя берет Analyst, пользователь, который выполняет основную работу с модулем анализа входных данных (InputData) имодулем построения графиков (Scoring). Для повышения качества всех выполняемых работ в системе существует пользователь compliance, который осуществляет контроль правильности выполнения работы другими ролями (пользователями). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если в процессе работы с системой StartValue возникают какие-нибудь проблемы, на помощь всегда придет справочная система –всплывающее окно помощи (Help) в котором подробно описана инструкция использования используемой страницы и все функциональные возможности. StratValue – многофункциональная система для любой компании работающей в финансовой сфере!


Создаем проекты, приносящие деньги
12 лет официально
на рынке
+87% среднее увеличение
прибыли клиента
545 успешно
выполненных
проектов
26% обращений
по рекомендациям
58% повторные
заказы
Легкий старт
Для того что бы начать работать с нами вам необходимо всего 12950 грн.
Наше портфолио
БУЛЬБАШЪ
http://test.bulbash.com/
СЬЮЗАН РЕНЕ
http://www.susanrenee.co.uk/
TRADEMARK (ReDesign)
http://trademark.biz.ua/
АКАДЕМИЯ АДВОКАТУРЫ
http://www.aau.edu.ua
ДЕЛОВЫЕ ПОДАРКИ
http://www.delpodarki.ru/
Посмотреть все работы
Как оформить заказ
Для Бизнеса
Консультация
Бесплатная первичная
консультация в
нашем офисе на
понятном языке
ТЕХ ЗАДАНИЕ
Составление нами
проектной документации
которая застрахует ваши
риски и детально
опишет проект.
Договор
Юридический договор
с нашей
ответственностью,
строгими сроками
и фиксированным
бюджетом.
Работа
Выполнение работ
по Техническому
заданию
согласно с договором.
Поддержка
Дальнейшая
поддержка проекта и
гарантийное
обслуживание
ROI
Ваш возврат
инвестиций
и прибыль
Для частных лиц
Консультация
Вы можете получить
ее у нас в офисе,
или по телефону
Бриф
Составляется нами
с ваших слов для
взаимного понимания
и на понятном языке.
Договор
Договор или
джентльменское
соглашение
Работа
Выполнение работ
по брифу и документу
Поддержка
Дальнейшая
поддержка проекта и
гарантийное
обслуживание
Profit
Ваша прибыль
Оформить заявку
ONLINE
ИЛИ
Звоните прямо сейчас
+38 (066) 518-2001
Заказать звонок
Наши приемущества
Нацеленность на Вашу прибыль
Мы создаем инструменты для бизнеса и прибыли.
Только финансовый результат.
Окупаемость вложенных в разработку средств
Средний срок: Для бизнеса от одного до трех месяцев.
Для частых лиц от трех до шести месяцев.
Официальная компания, юридическое лицо
У нас есть возможность принимать деньги разными
способами, включая НДС. Расположены в офисе
в бизнес центре.
Штатный и опытный персонал
Работающий полный день в офисе с 10 до 19 пн-пт.
При этом не виртуальные, а реальне.
Опыт работы от 2 до 15 лет.
Высокая ответственность
Ответственность перед Вами несем лично мы и максимально
страхуем ваши риски. С нас можно спросить.
Полный цикл
Отдел продаж, отдел поддержки клиентов, отдел бизнес
планирования, отдел маркетинга, отдел проектирования,
отдел разработки т.д.
Доступные цены
Если вы из СНГ, то для вас действует средняя цена -
15 долларов час. При этом вы работаете с профессионалами.
12 лет на рынке
У нас за плечами 545 успешных проектов, +87% среднее
увеличение прибыли клиента.
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Human Development

Компания Human Development искренне благодарить лично Бабенко Артёма и работников его компании ABDesign.UA за вклад в наш проект.

Были подобные сомнения и на этот раз. Однако работники компании ABDesign.UA смогли развенчать наши негативные стереотипы. Они выполнили наш проект в полном объёме и в положенный срок.

В итоге мы получили продукт, соответствующий современным стандартам в разработке, способный представлять нас партнёрам и клиентам. Особое внимание заслуживает креативность мышления на всех этапах создания заказанного нами интернет ресурса. Мы искренне желаем успехов компании ABDesign.UA и надеемся на сотрудничество в будущем.

С уважением и благодарностью
директор отдела маркетинга Парфеньев И. Н.
Компании Human Development
Наш проект http://www.poselok-evropa.ru
E-mail: info@vashdom.net
Тел: +7 (495) 414-52-25
Office Solutions

Компания Office Solutions в лице заместителя директора по рекламе и маркетингу, Ильева Игоря Валерьевича, совета директоров благодарит компанию ABDesign.UA за качественный продукт, который был разработан для нашей компании.

Особую благодарность хотелось бы выразить проектному менеджеру, Кухленко Михаилу, который был тем самым человеком, который смог грамотно интерпретировать наши задачи для разработчиков, в результате чего мы сэкономили и время, и средства.

Мы искренне желаем компании ABDesign.UA развития в дальнейшем, а также надеемся на наше с нею дальнейшее плодотворное сотрудничество. Они доказали нам то, что являются профессионалами в сфере IT-технологий.

С уважением, заместителm директора по рекламе и маркетингу,
Ильев Игор Валерьевич
и дирекция компании Office Solutions.
Наш проект http://www.office-solutions.ru/
E-mail: sales@office-solutions.ru
Тел.: +7 (495) 258 55 99
Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz, официальный представитель Mercedes-Benz в Украине от имени всего коллектива выражает благодарность компании ABDesign.UA за разработку нашего корпоративного сайта. Являясь крупной компанией, мы привыкли оплачивать услуги по факту их выполнения, поэтому первоначально были удивлены тем, что нам предложили выполнить наш проект по предоплате.

Однако впоследствии мы убедились, что данное условие имеет право на жизнь, так как это существенно добавляет креатива в мышлении дизайнеров и большей выкладки специалистов, как менеджеров, так и разработчиков. Таким образом, мы получили не только желаемый результат, но и приобрели новый опыт, благодаря партнёрству с компанией ABDesign.UA.

Мы желаем ABDesign.UA дальнейшего развития и надеемся на то, что наше плодотворное сотрудничество продолжится и в будущем.

С уважением и благодарностью,
заместитель директора по рекламе компании Mercedes-Benz,
официального представителя Mercedes-Benz в Украине
Савчук Алексей Фёдорович.
Наш проект http://www.mercedes-benz.ua
E-mail: autocapital@mercedes-benz.ua
Тел. 0 800 500 1 60
NANOGUM

Компания NANOGUM в лице её директора Иванова Алексея Владимировича и всего коллектива выражает огромную благодарность компании ABDesign.UA за профессионализм, проявленный в процессе разработки нашего проекта, начиная от составления проектной документации и заканчивая нюансами в интерфейсе и функционале интернет проекта.

Особая благодарность директору, Бабенко Артёму, за его отзывчивость, за то, что смог поднять тонус, который был испорчен нашими неудачными попытками реализовать проект на фрилансе. Теперь в случае надобности по всем вопросам в сфере IT мы будем доверять только компании ABDesign.UA.

Мы также рекомендуем данную компанию всем, кому нужны настоящие специалисты, профессионалы своего дела.

С благодарностью,
директор компании NANOGUM
Олейник Антон Петрович.
Наш проект http://www.office-solutions.ru/
E-mail: zakaz@shariki-za-roliki.ru
Тел: 8 812 980-50-87
Интернет-журнал PASSION.RU

Руководство и коллектив интернет-журнала PASSION.RU выражает благодарность компании ABDesign.UA за креатив, современное мышление и профессионализм при разработке на всех этапах нашего интернет ресурса.

В результате сотрудничество с ABDesign.UA оказалось плодотворным и успешным, в чём мы выражаем большую признательность всем тем, кто был задействован при создании нашего интернет журнала.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с ABDesign.UA и рекомендуем всем, кому требуются высокий профессионализм в сфере WEB.

С благодарностью,
директор компании NANOGUM
Олейник Антон Петрович.
Наш проект http://www.passion.ru/
E-mail: editor@passion.ru
Тел. +7 499 755-00-02
ЗАО «Контест»

ЗАО «Контест» в лице директора Емельянова Сергея Семёновича благодарит компанию ABDesign.UA за разработку нашего сайта.

Специалисты компании ABDesign.UA сразу же взялись за наш проект и показали себя только с хорошей стороны.

Все наши задумки и идеи были воплощены в жизнь. Таким образом, компания ABDesign.UA заслужила наше доверие, и было принято решение и впредь доверять интернет проекты нашей компании только им.

Также нами была налажены хорошие партнёрские отношения с директором, Бабенко Артёмом. Лично я благодарен ему за то, что он смог собрать у себя в компании отличных специалистов, создал коллектив, который способен воплощать в жизнь всё, чего желает клиент.

С благодарностью,
директор ЗАО «Контест»,
Емельянов Сергей Семёнович.
Наш проект http://www.kontest.ru
E-mail: info@kontest.ru
Тел. +7 (473) 239-22-32
Рекомендательные письма
Легкий старт
Для того что бы начать работать с нами вам необходимо всего 12950 грн.

НАШИ КЛИЕНТЫ